Пресс-служба
Новости
28 мая 2025 года
Как счётчик – причина нормативных начислений?
Если абонент не сообщил о поломке прибора поставщику газа, в «Газпром межрегионгаз Омск», и эту неисправность обнаружил контролёр во время плановой проверки счётчика раз в полгода, то плата начисляется по нормативу потребления с даты предыдущего посещения контролера, но не более чем за 6 месяцев.
Счётчик газа – собственность абонента, поэтому он обязан следить за техническим состоянием прибора. Приборы учёта разные: с электронным табло, механические. Если табло электронное, то оно может погаснуть или, например, произойдёт скачок показаний. Механический счётчик может заклинить. Абонент, который регулярно передаёт показания счётчика и оплачивает услугу газоснабжения, заметит неисправность.

На заметку!
Если обнаружена неисправность счётчика, нужно оперативно сообщить о поломке в «Газпром межрегионгаз Омск» – контактная информация абонентского участка указана в квитанции и на сайте www.omskregiongaz.ru. После этого начисление за газоснабжение будет идти по нормативу потребления пока абонент организует ремонт или замену и опломбировку счётчика.