Пресс-служба

Новости

18 января 2024 года

В каком случае счётчик может стать причиной нормативных начислений?


Если абонент не сообщил о поломке прибора поставщику газа – «Газпром межрегионгаз Омск», и эту неисправность обнаружил контролёр во время плановой проверки счётчика раз в полгода, то плата начисляется по нормативу потребления с даты предыдущего посещения контролера, но не более чем за 6 месяцев.

Фото

Счётчик газа – собственность абонента, поэтому он обязан следить за техническим состоянием прибора. К сожалению, не все об этом помнят. Приборы учёта бывают разными: с электронным табло, механические. Если табло электронное, то оно может погаснуть или, например, произойдёт скачок показаний. Механический счётчик может заклинить. Абонент, который регулярно передаёт показания счётчика и оплачивает услугу газоснабжения, заметит неисправность.

Что делать, если обнаружена неисправность прибора? Потребитель должен оперативно сообщить о поломке счётчика газа поставщику – контактная информация абонентского участка указана в квитанции и на сайте «Газпром межрегионгаз Омск». С этого времени начисление за газоснабжение будет идти по нормативу потребления, пока абонент организует ремонт, замену и опломбировку счётчика.